понедельник, 20 мая 2013 г.

Развод с ifemebe

Хотел сегодня про Visual Studio еще статью опубликовать, даже написал ее уже (так что завтра будет что опубликовать), но в самый последний момент, буквально — несколько минут назад, я решил изменить тему и содержание публикуемой статьи.

Мне пришел спам. Причем необычным способом, не по электронной почте (по ней мне тоже спам приходит, но он обычный, уже сто раз получал такой). Сегодняшний спам мне пришел впервые (не было такого), а еще зацепило то, что отправили его мне в сервисе LinguaLeo.

Мне пришло сообщение следующего содержания (мне пришло на английском, но, видимо, чаще всего на русском оно приходит):

«I sent a lot of letter to you but is like you didn't received them,i am a lawyer, anthony from the Republic of Togo, I want to present you as the next of kin of my deceased client, Mr. Paul who work with Shell and Developement Company here;and left in UTB Bank here unclaimed fund $10.5 million,I contacted you because you have the same last name and the amount can be paid to you for more information,please reply to my personal box ifemebe@hotmail.com»


После прочтения я пошел в интернет выяснять, кто же это Anthony из Того с емейл-адресом ifemebe@hotmail.com. Собственно, искать долго не пришлось, первая же ссылка привела к обсуждения данного письма. Естественным образом я — не единственный, кто такие письма получал. Оказалось даже, что такой вид мошенничества очень даже распространен (письма из африканских стран). Но лично мне такое сообщение пришло впервые.

Поэтому повторю — не ведитесь на такое. Быстро бабла срубить не получится. Ни в коем случае ничего не отвечайте на такое сообщение. И вообще, в первую очередь после получения подобного (имеется ввиду — очень похожего на спам) сообщения заходите в гугл и вводите адрес емейла или какую-либо другую идентификационную информацию. В результатах поиска можете найти много чего интересного.

В общем, будьте внимательны в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий