понедельник, 27 мая 2013 г.

А вы ведете план-отчет на работе?

Долго думал, куда определить данную статью. Но все-таки решил в «Образование», немного — с работой связано, немного — и с образованием. Можно было бы еще в WEB-строительство, но я пока им не занимаюсь активно, так что что есть — то есть.

Кстати, раз про веб речь пошла, я недавно выбирал хостинг joomla для своего проекта на этой CMS, в результате нашел хостинг Bitte (по ссылке). Мне он понравился тем, что автоматом можно поставить Joomla различных версий, есть резервное копирование и еще много чего. Если заинтересовало — удачи по ссылке.

Но вернусь сюда. В заголовке статьи у меня вопрос. Вопрос логичный. Многие из моих знакомых ведут план-отчет. Если кто не в курсе, то вот что это такое: в начале месяца вы пишете то, что хотите сделать за месяц, а в конце отчитываетесь, что было сделано.


В больших конторах точно ведут такой план-отчет (а вы ведете?). Но у меня есть еще один вопрос — у вас сроки совпадают? То есть, в начале месяца вы ставите реалистичные сроки? В программировании вообще тяжело со сроками, у меня вот не очень получается.

Я на очень небольшой промежуток времени могу точно что-то по проекту сказать, на месяц — тяжеловато. Так что, на всякий случай, приходится сроки планов увеличивать, чтобы хоть какой-то небольшой задел был на будущее. А вы как к этому относитесь?

Где-то про план проекта я уже рассказывал (искать не буду, некогда), Вот такой план позволяет планировать на небольшой временной промежуток точно, но не больше. Какие есть механизмы для того, чтобы спланировать все еще точнее, кто-нибудь знает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий