суббота, 25 мая 2013 г.

Реклама в BlogSpot

Любой блог можно каким-либо образом монетизировать (зарабатывать деньги с его помощью). В некоторых случая возможностей таких очень много (если у вас блог на своем хостинге и с доменом второго уровня), либо меньше, если у вас блог, например, на BlogSpot.

BlogSpot очень хорошо объединяется с системой Google AdSense (контекстная реклама). То есть, можно (через редактор сайта — административный раздел) зайти в пункт меню «Прибыль», настроить показ блоков AdSense и получать за клики деньги, все очень просто.

Некоторое время я даже пытался так «заработать». Разместил рекламный блок, по нему даже кликали, несколько долларов заработал. Правда, такими темпами 100 долларов я бы заработал только через несколько лет (не очень активно по блоку этому кликали).


Но, через некоторое время (каждый день смотря на этот баннер, который не всегда по размерам выделенной области был, хотя я его и настраивал под мои размеры), мне рекламный блок нравится перестал, так что я его вообще убрал из моего блога (давненько уже).

В итоге я решил больше не размещать блоки контекстной рекламы в блоге. Как минимум — они портят его внешний вид. Во-вторых, не всем нравятся такие блоки (вот если бы они как-то покрасивей вписывались в страницу — тогда другое дело было бы).

А еще есть специальные средства для браузеров — баннерорезки (например AdBlock+), я им пользуюсь. Так что, чаще всего, рекламных блоков на сайтах и не вижу. Поэтому свой блок отключал без сожаления, все равно его мало кто видел. Если у вас блог не очень популярный — ставьте рекламный блок в него, позаботьтесь о посетителях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий